Кредит как способ повысить продажи

Основные методы увеличения продаж

Специалисты по маркетингу называют различные эффективные методы подобной активизации покупательского интереса и предлагают разные принципы их систематизации. Классифицировать такие способы можно по ряду признаков: конечная цель внедрения определенных методов (необходимо определить, что должно являться желаемым результатом); наличие ценовой мотивации в стимулировании потребителя (следует решить, насколько целесообразно использовать в качестве побуждающего фактора цену); количество предназначенных для клиентов бонусов (надо составить план и рассчитать, какой тип стимуляции покупателя будет выгоден для компании); периодичность проведения конкретных мероприятий (стоит продумать, как и сколько раз использовать конкретные маркетинговые методы в течение ограниченного промежутка времени); ориентация на определенную целевую аудиторию (нужно понять, кто является субъектом стимулирования в запланированной акции); инициатор использования конкретных маркетинговых инструментов (надо сориентироваться, кто заинтересован в организации подобных мероприятий); территориальный масштаб (важно проанализировать, какой охват географического рынка в рамках выбранных мероприятий обеспечит максимальное увеличение продаж); продолжительность использования конкретных способов активизации покупательского интереса (необходимо внести в план маркетинговые акции оптимальной длительности для получения запланированной выручки); рекламные средства (следует выбрать наиболее действенные методы коммуникации для анонсирования своих мероприятий); способ донесения информации до потребителей (нужно оценить, какая подача материала обеспечит удачное проведение акции и получение максимальной выручки); средства для удаленных коммуникаций с клиентами (важно найти способ наибольшего воздействия на целевую аудиторию, чтобы выполнить план продаж).

5 способов повысить продажи вашего магазина и его доход

Этот бесплатный метод позволяет повысить доход до 25%. Когда потенциальный покупатель уже выбрал товар, предложите ему аналогичный, но дороже на 25-45%. Объясните, почему вы предлагаете именно этот товар (он имеет лучшее качество, от известного производителя, зарекомендовавший себя бренд и т.д.).

Примерно 35-55% людей выберут более дорогой вариант.

Вы ненавязчиво предлагаете взять две вещи вместо одной. Такое предложение значительно усиливают бонусы, дополнительные скидки при покупке нескольких вещей, покупке на определённую сумму.

Хорошо работают объявления о «новой партии» и распродаже.

Сопутствующие товары всегда должны быть в магазине.

Как продавать дорогой товар: программа рассрочки для клиентов

С экономической точки зрения, продажа дорогих товаров в рассрочку — это вариант потребительского кредита, предоставляемого физическому лицу.

Классический потребительский кредит выдается банком и является нецелевым, то есть заемщик свободен в использовании полученных денежных средств. Рассрочка же предоставляется продавцом товара и является целевым кредитом, который может быть использован исключительно для оплаты данного товара. С юридической точки зрения рассрочка платежа является коммерческим кредитом (ст.

823 ГК РФ), то есть займом, предоставляемым не по самостоятельному кредитному договору, а во исполнение договора на реализацию товара или оказание услуг. На рынке недвижимости рассрочку иногда считают вариантом краткосрочной ипотеки.

Как добиться роста продаж и увеличения прибыли?

Почему нет самого лучшего метода рекламы для любого бизнеса?

Потому что для каждого вида бизнеса существует свой контингент клиентов! Если ваши возможные клиенты сидят в основном в интернете – значит нужно дать рекламу в интернете.

Если, наоборот, ваши клиенты далеки от компьютера, подумайте, где они чаще бывают, и именно там рекламируйте свои товары или услуги. Следуя этому совету, вы избавите себя от вопросов: «Как повысить объемы продаж?» или «Как повысить уровень продаж?». Но потом встанет следующая проблема — как повысить прибыль предприятия?

Не секрет, что прибыль – это доход минус расход.

Энциклопедия маркетинга

Неудача может быть заурядной (когда бухгалтеру не удается убедить своего клиента купить консультационные услуги в дополнение к стандартному ведению бухгалтерского учета) или же очень громкой (например, когда компания AOL Time Warner не смогла продать пользователям Internet журналы и книги, а любителей прессы убедить в преимуществах развлечений в режиме реального времени). В гигантском конгломерате AOL Time Warner компания объединила товары и услуги, которые, по ее мнению .

нужны были клиентам, но так и не создала ценное предложение, которое действительно хотели видеть покупатели. Анализ неудачных попыток кросс-продаж позволяет выделить три основные их причины.