Кому можно пожловаться на работника мфц

Кому можно пожловаться на работника мфц

Куда жаловаться на работу МФЦ?

  1. Нарушение сроков предоставления услуги;
  2. Необоснованный отказ в приеме бумаг;
  3. Невежливое обслуживание клиентов;
  4. Требование документов, не предусмотренных соответствующими законодательными нормами;
  5. Требование платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами.
  6. Необоснованный отказ в предоставлении услуги;

Инстанции обращения Как показывает практика, один из самых эффективных способов отстоять свои права – написать жалобу на МФЦ. И все же, какие организации занимаются рассмотрением и обработкой подобных претензий? В их число входят: Если в самой компании на ваши претензии никак не отреагировали, обращайтесь с жалобой в прокуратуру.

Кому пожаловаться на многофункциональный центр?

Функции, права и обязанности МФЦ определены в ст.

16 Закона № 210-ФЗ. Кроме того, в ч. 5 ст. 16 Закона № 210-ФЗ прямо указано, что поименованные субъекты несут ответственность: За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ст.

5.63 КоАП РФ установлена административная ответственность. Требование работником МФЦ, работником иной организации, осуществляющей функции МФЦ, для предоставления госуслуг документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере от 1,5 до 3 тыс.

Рекомендуем прочесть:  Калькулятор декретных в 2019 году

Как и куда написать жалобу на МФЦ?

К самым распространенным нарушениям можно отнести: Только после попытки урегулировать дело с МФЦ мирным, досудебным путем, который не принес желаемого результата, есть смысл обращаться в суд или прокуратуру.

При помощи этих государственных органов можно не только наказать сотрудника МФЦ, но и добиться от Центра компенсации материального или морального вреда. Порядок досудебного урегулирования конфликтов с МФЦ Москвы и любых других городов России предусматривает 2 процедуры: Правила составления жалобы Как пожаловаться руководству МФЦ правильно? Самое главное – грамотно составить жалобу.

Куда и кому жаловаться на работников определенного МФЦ?

Если внутри организации вашу жалобу оставили без внимания, жаловаться следует в органы власти.

В каждом многофункциональном центре имеется табло информации об самой организации и ведомствах, осуществляющих контроль над деятельностью данного МФЦ . Обратиться с претензией следует в указанные контролирующие органы. Жалобу на МФЦ примут в органах прокуратуры.

В особо сложных случаях, которые не удается решить в досудебном порядке, следует обращаться в судебные инстанции.

Юристам Оплатить заказ можно с помощью банковских карт международных платёжных систем Visa International и MasterCard International.

Как правильно написать и куда подать жалобу на МФЦ

Стоит учесть, на небольшие недоразумения из-за человеческого фактора, не повлекшие серьезных последствий, с моральной точки зрения не стоит подавать жалобу, а лишь только указать на нарушение.

Рекомендуем прочесть:  Поставить на учет грузовик сургут

Но бывают случаи серьезных систематических правонарушений, когда отдельные сотрудники хамят, ведут себя неподобающим образом, и вовсе отказываются выполнять законные требования, нарушают установленные регламентом и законом сроки предоставления услуг.

Куда написать, подать жалобу на МФЦ Жалоба руководству МФЦ Вы имеете полное право оставить отзыв о качестве услуг и работе отдельных специалистов в книге обращений (жалоб), как правило, она находится на стенде документации или у администратора на стойке.

Как пожаловаться на действия сотрудника МФЦ

.

1) наименование МФЦ, на действия сотрудника которого вы жалуетесь;

2) вашу фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях сотрудника МФЦ;

4) доводы, на основании которых вы не согласны с решениями или действиями сотрудника МФЦ.

Ваша жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае если вы жалуетесь на отказ в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок — в течение пяти рабочих.

Кроме того, вы также можете оставить запись в «Книге жалоб и предложений», которая находится непосредственно в МФЦ.

Для защиты своих прав мы рекомендуем вам обращаться к опытным адвокатам.