Комиссионная торговля неисправный товар

Комиссионная торговля неисправный товар

Комиссионная торговля неисправный товар

Но у них написано что возврату не подлежит Но они же продали мне телефон с дефектом о котором не предупреждали Могу ли я вернуть свои деньги 24 Января 2020, 00:07 полина, г. Кострома

Если у Вас технически сложный и выявился недостаток, который был неоговорен продавцом, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией.

В претензии отразите свое требование.

При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона)

Возврат комиссионных товаров (комиссионеру)

При покупке комиссионного необходимо выполнить два действия: Возврат комиссионных Если вы купили товар ненадлежащего качества, и при покупке не прописывали нигде с комиссионером условия его возврата или обмена, то вы имеете право в течение действия срока гарантии требовать: Согласно статьям закона «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть или обменять также товар надлежащего качества в течение оговоренного законодательством срока . Это касается и комиссионных.

При этом упаковка товара должна быть не повреждена, сам не должен быть в использовании.

Возврат товара в комиссионный магазин

Комиссионный товар – это товар, которым уже кто-то пользовался, перепродаваемый в комиссионном магазине. А поскольку он уже был в употреблении, у него, как правило, есть какой-то дефект или изъян, о котором покупателю сообщается в момент приобретения.

Рекомендуем прочесть:  Нотариус на дом сао

В редких случаях, комиссионный товар продается в почти идеальном состоянии, без дефектов и изъянов. О том, в каких случаях допускается возврат комиссионных товаров, читайте в следующем разделе. Возврат новых, не эксплуатируемых товаров регламентируется Законом “О защите прав потребителей”, однако, на возврат пользованных он не распространяется.

Понятие и правила комиссионной торговли

Как правило, собственник имущества б/у заключает договор с продавцом о продаже объекта. Продавец реализует и получает за это вознаграждение.

Рассмотрим основные понятия:

  1. Покупатель – это человек, покупающий в комиссионных магазинах не с целью предпринимательской деятельности.
  2. Комиссионер – это лицо, которое занимается продажей.
  3. Комитент – это собственник имущества, которое сдается в комиссионный магазин.

Между этими лицами заключается договор, условия которого формируются в индивидуальном порядке.

В «комиссионках» продают то, что было в употреблении у других. А, значит, у предметов, предлагаемых к продаже этими магазинами, уже могут быть дефекты и изъяны.

В большинстве случаев, так оно и есть.

Обычно, продавец, при продаже, указывает покупателю на эти отступления: вот тут скол, тут трещина.

Но иногда он и сам не в курсе какой-то скрытой неисправности, и вы её обнаруживаете уже у себя дома. Всем известный закон «О защите прав потребителей» отношения комиссионных магазинов с покупателями не рассматривает.

Для этого существуют специальные «Правила продажи отдельных видов товаров».

Какие сейчас действуют правила комиссионной торговли непродовольственными товарами

Это названия трех субъектов, принимающих участие в отношениях, регулирование которых описывается законодательством. Торговля комиссионными товарами становится возможной при участии не только граждан РФ, но и лиц, у которых оформлена регистрация на территории другого государства, или вообще тех, у кого гражданство отсутствует.

К правам комитента относится также сохранение права собственности на продукцию. Это право сохраняется до тех пор, пока товары не будут проданы. Отдельные нормы Гражданского Законодательства могут предусматривать другой порядок реализации.

Правила приемки товаров К чему присмотреться с самого начала для обеспечения полной правовой защиты: Сам процесс приема требует оформления отдельного документа.

Возврат качественного и бракованного товара в комиссионный магазин

Возврат, купленного в комиссионном магазине, проводится по тем же правилам, что и возврат в обычный магазин.

Если вы приобрели товар ненадлежащего качества и при этом не заключали с продавцом договор, не прописывали условия возврата и обмена, то согласно закону «О защите прав потребителей» вы можете потребовать: Возврат товара в комиссионный магазин возможен только в случае дефекта или брака возмещение полной стоимости товара; снижение цены, соизмеримого с недостатками или дефектами; обмен товара на аналог хорошего качества; замена на похожий с выплатой вами (если дороже) или продавцом (если дешевле) разницы в цене; ремонт дефекта или брака за счет магазина.