Как восстановить трудовую книжку которая осталась у работодателя и фирма закрылась

Как восстановить трудовую книжку которая осталась у работодателя и фирма закрылась

Как восстановить трудовую книжку которая осталась у работодателя и фирма закрылась

Восстановление может понадобиться по ряду причин — это может быть утеря работником или работодателем, порча или повреждение документов из-за чрезвычайных ситуаций, а также ряд других причин. Перед началом процесса необходимо выяснить, по чьей вине документ был испорчен или утерян: В каких случаях выдается дубликат? Утеря документа, подтверждающего стаж и вкладыша к нему.

Вследствие времени или небрежного обращения документ пришел в негодность. Записи, сделанные в документе, признаны недействительными.

Как восстановить трудовую книжку при ее утере?

В случае же, когда в утере виновен сам трудящийся, то и восстанавливать документ он должен самостоятельно. А подробно, как восстановить трудовую книжку , мы рассмотрим далее.

  • Первым шагом, как уже указывалось выше, определяется виновный в утере.
  • Далее пишем заявление о восстановлении книжки (выдаче дубликата) последнему нанимателю по причине ее потери. Последний наниматель в срок до 15 дней с момента предъявления такого заявления должен выдать дубликат трудовой книжки.

Бывают ситуации, когда предыдущий работодатель ликвидирован, т.

Как восстановить трудовую книжку, если она утеряна: немедленное реагирование работника

В первом, это тогда, когда работник получает трудовую у работодателя в момент увольнения.

В этом случае работодатель отдает работнику все его документы. На самом деле нельзя получить трудовую книжку в ее первоначальном варианте второй раз. Дело в том, что такая трудовая книжка не может быть выдана дважды.

Закон предусматривает, что гражданин имеет право иметь только одну трудовую книжку. Прочитайте тут, почему нельзя иметь 2 трудовых книжки. Следовательно, при ее утрате, выдается какой — то другой документ .

Это делается для того, чтобы у гражданина после нахождения первой не получилось, что в руках находится два документа.

Как восстановить трудовую книжку по утере, если половины фирм уже не существует?

как восстановить трудовую книжку по утере, если половины фирм уже не существует?

Решил до_восстановить всё.

—АРХИВНОЕ управление?

— узнать о ликвидировании или слиянии.

. невозможно.

Дата регистрации: 25.11.2009 Дата регистрации: 06.04.2009 Можете и вы всем этим процессом заняться — но оно вам надо? :sm12: Вот выдержка из Постановления «О трудовых» : 31. Лицо, утратившее книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы.

Работодатель выдает работнику дубликат книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления.

32. При оформлении дубликата трудовой книжки, осуществляемом в соответствии с настоящими Правилами, в него вносятся: а) сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы работника до поступления в данную организацию, подтвержденном соответствующими документами; б) сведения о работе и награждении (поощрении), которые вносились в трудовую по последнему месту работы.

Рекомендуем прочесть:  Ук рф статья 149

Порядок действий при утере трудовой книжки

Хорошо, если у человека есть копия трудовой.

Требуется заверять ее в отделе кадров при каждой смене работы.

ВАЖНО! Для подтверждения своего стажа понадобятся подлинники документов. Восстановление книжки через ПФР Восстановление документа через ПФР – наиболее простой вариант.

Это бесплатная и быстрая процедура.

Рассмотрим шаги по восстановлению: Составление заявления о восстановлении ТК. Подача заявления лично или заказным письмом. Через 10 дней ПФР отправляет ответ, в котором указывается период работы сотрудника, его стаж и компании, в которых работал человек.

Как восстановить трудовую книжку, если предприятие было ликвидировано

Дубликат должен содержать:

  • полную информацию касательно наград, взысканий и прочих сведений относительно работы, которые вносились в книжку.
  • информацию о стаже до того, как человек поступил на текущее место работы, что должно подтверждаться соответствующими документами>

Самым удачным вариантом будет восстановление со сделанной ранее ксерокопии.

Правда, она должна быть заверена, в чем сможет помочь сотрудник кадровой службы или другое уполномоченное лицо на любом из мест работы. В таком случае нужно вместе с заявлением работодателю принести ксерокопию своего трудового документа, которая включала бы в себя все страницы и записи, вносимые ранее.