Оглавление:
Добрый день у меня просто шоковая ситуация! Пару месяцев назад я приобрела часы. Часы скажем так не из дешевых.
Конечно же, на них есть гарантия длительностью в один год.
Сначала у них сломалось колесико календаря, теперь они вообще не ходят.
В магазине меня отправили к мастеру по гарантийному ремонту.
Он мне сказал, что это поломка к гарантии не относится.
Хотя имея такие часы, я обращалась с ними с должной осторожностью.
Я их даже настраивала не сама, а продавщица.
Сам же мастер поцарапал крышку, объясняя это самым идиотским образом – дескать, они не открываются. Я закатила скандал, что это за мастер такой?
Для начала заявите претензии, как к ремонтной мастерской, так и к самому магазину. В претензии к ремонтной мастерской требуйте проведения квалифицированного ремонта.
И не забудьте указать, что вы требуете заменить так же и крышку, которую испортил их мастер.
В претензии к магазину требуйте, что бы они проследили о надлежащей квалификации мастера. В противном случае, пусть вам меняю часы на аналогичные или возвращают деньги. Если и там и там будут отказываться или юлить, затягивая время, идите в суд.
И помимо прочего требуйте еще и возмещения морального вреда.
Купила планшет 9 месяцев назад, за это время планшет был на гарантийном ремонте 3 раза. Хочу вернуть свои деньги за планшет, магазин требует акт о том что планшет не подлежит ремонту.
В сервисном центре говорят что возможно отремонтируют, отправят в Киев на ремонт, но гарантии не дают, что он будет в дальнейшем работать и не будет зависать. Что делать в таком случаи?
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу.
Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.
Такая ситуация.Перестал включатся планшет.
Приехал в магазин «МедиаМаркт» показываю планшет, говорю так и так, не включается он.
Мне предлагают сдать им или поехать в СЦ, так быстрее, потому что из МедиаМаркта пока довезут в СЦ пройдет 10 дней. Я так подумал и сам поехал в СЦ.
Там посмотрели, приняли его и дали бумажку под названием «Приемный талон к заказ-наряду» в котором написано мое ФИО, телефон, дата, название планшета, гарантийный ремонт и мои слова:»не включается, разводы на экране». Как мне сказали в течении 5 дней будет проведена диагноста. На другой стороне талона написано: Срок проверки качества не более 20 дней; А гарантийный ремонт после проверки качества в течении 45 дней и др.
потом бери квиток СЦ, составляй претензию, бери паспорт, чек и иди в ММ в будний день до 17-00.
Зови Начальника СЦ и Дежурного менеджера, можно рук.
комп. отдела(наименее заинтересован в возврате 🙂 ).