Интернет магазин обманул как вернуть деньги

Интернет магазин обманул как вернуть деньги

Что делать, если Вас обманул интернет-магазин

Почему так происходит, можно прочитать здесь. В настоящем обзоре мы не будем вдаваться в перипетии гражданского законодательства и описывать нормативно-правовую основу каждого из действий, а просто предлагаем готовую, понятную инструкцию, которая поможет вернуть ваши деньги и сберечь нервные клетки.

Итак, для начала следует определить, в чьи сети Вы попали: мошенников или недобросовестных маркетологов.

2. Вам пришел товар ненадлежащего качества (или товар Вам не подошел), и интернет-магазин отказывается его заменить либо вернуть деньги . Настоящий спор находится в области не уголовных, а гражданских правоотношений.

Что делать если обманули в интернет магазине и как вернуть деньги?

В этой статье мы расскажем, что делать, если обманули в интернет магазине, как вернуть деньги и куда обратится, чтоб злоумышленник понес заслуженное наказание.

Современные интернет-магазины составили настоящую конкуренцию обычным торговым центрам и позволили гражданам приобретать все без исключения вещи, не выходя из дома. В этом заключается главное преимущество, которое предлагает виртуальный шопинг. Возможность сэкономить время привлекает, в первую очередь, занятых людей, которые не могут выкроить несколько часов, чтобы приобрести необходимые предметы одежды или быта.

Как и в любой области деятельности человека, интернет не обошелся без проникновения в него мошенников, поэтому наряду с преимуществами пользователям стоит остеречься от явных и скрытых минусов пользования интернет ресурсами. Виртуальное мошенничество приобрело разнообразные формы.

Так как у потребителя нет возможности увидеть именно приобретаемый им продукт, законодатель предусмотрел два основных права покупателя: отказ от товара в любое время до его передачи потребителю, возврат товара продавцу в течение 7 дней с момента его передачи и оплаты его стоимости.

Куда обращаться, если обманули в интернет магазине? Для выяснения всей необходимой информации о продавце советуем Вам внимательно изучить квитанции и договоры купли-продажи, акты приема-передачи, где должны быть название, ИНН, адрес юридического лица, реализующего товара через интернет-магазин.

Следующим вариантом выступает обращение в компетентные органы государственной власти, осуществляющих надзор и контроль за деятельностью коммерческих организаций – Роспотребнадзор или местный Департамент потребительского рынка. Вам необходимо именно письменно оформить свои претензионные требования к продавцу.

Жалоба на интернет-магазин: куда можно обратиться?

С таким произволом можно и нужно бороться.

Рассмотрим варианты, что делать, если вас обманули в интернете, куда писать претензию и как вернуть потраченные деньги.

Что можно сделать, не обращаясь в контролирующие органы? Если администрация не идет на контакт или отказывается вернуть стоимость покупки, вы можете одновременно с обращением в Роспотребнадзор написать отзыв о том, что вас обманули, на сайте или тематических форумах.

Рекомендуем прочесть:  Где может работать адвокат

Вполне возможно, что такая антиреклама подействует на продавца, он согласится с претензиями в его адрес и вернет средства.

Мошенничество: реально ли вернуть деньги за оплаченный товар с интернет-магазина?

3. Выдать постановления о возбуждении уголовного дела.

4. Выдать копию постановления об аресте счета.

2. Далее подайте такое же заявление с приложениями всех копий в адрес отдела «К» Полиции на сайте: mvd.ru/request_main Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» (ст. 23.1.) Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю 1.

Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

Как вернуть деньги из интернет-магазина мошенников — что делать, если вас обманули

Перед покупкой проверяйте данные об интернет-магазине Если вы получили бракованный товар, вы имеете право:

  1. вернуть деньги за покупку.
  2. обменять товар на качественный;

Если вы внесли предоплату за товар, но продавец не выполнил свои обязательства по доставке товара, вы можете претендовать на:

  1. получение товара в новые установленные сроки;
  2. отказ от товара и возврат суммы предоплаты.

>