Оглавление:
Перечень передаваемых Заказчиком Исполнителю функций: 1.2.1. Разработка маркетинговой политики на предприятии Заказчика на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
1.2.3. Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. 1.2.4. Сбор и анализ коммерческо-экономической информации, создание банка данных по маркетингу продукции предприятия Заказчика (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).
В-третьих, немаловажно установление юридических гарантий по оплате оказанных услуг.
Письменный договор с подробным описанием прав и обязанностей исполнителя в этом плане всегда предпочтительнее устной договоренности.
Гражданский кодекс России определяет лишь основные требования к содержанию договора, по которым в нем должны быть указаны перечень услуг или работ, их стоимость и обязанность оплаты.
Можно выделить три основных положения закона:
Договор можно легко найти на любом из правовых ресурсов Интернета (имеется форма услуг с физическим лицом и на нашем сайте).
Также много вариантов можно найти в правовых базах данных.
Договор возмездного оказания заключается на: по туристическому обслуживанию; Этот перечень не является исчерпывающим. При оказании отдельных видов услуг стороны помимо ГК обязаны также руководствоваться нормами специального законодательства. Например, оказание услуг связи регулируется Законом «О связи» и Правилами оказания связи, которыми определены как существенные условия оказания подвижной связи, так и иные обязательные для включения в договор условия оказания этого вида услуг.
В некоторых случаях возмездного оказания услуг является публичным, поэтому к отношениям сторон по такому применяется Закон РФ «О защите прав потребителей». Предмет договора возмездного оказания (согласно ст.
ст. 432, 703, 779 Гражданского кодекса РФ)
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. «Исполнитель» обязуется выполнить работу, указанную в п.1.1. настоящего договора и сдать результат работы на высоком художественном уровне в установленный срок.
2.2. «Заказчик» обязуется принять и оплатить выполненную «Исполнителем» работу согласно настоящему. 3. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ РАБОТЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 3.1.
При выполнении «Исполнителем» услуг, оговоренных в настоящем, «Заказчик» выплачивает «Исполнителю» вознаграждение в сумме: 120 000 рублей 00 копеек.
(Сто двадцать тысяч рублей 00 копеек).
Он не определен ни в гражданском, ни в налоговом, ни в бухгалтерском законодательстве. Маркетинг в классическом понимании – это предпринимательская деятельность, которая заключается в продвижении товаров и от производителя к потребителю.
определять его размер и характер; рассчитывать реальную и потенциальную емкость рынка; учитывать специфические особенности анализа товарного и регионального рынка и т.
д. Рассмотрим правовую основу оказания маркетинговых. 1.Правовой статус маркетинговых Маркетинг (англ. marketing, от «market» — рынок) является экономическим термином, определение которого не содержится ни в гражданском, ни в налоговом, ни в бухгалтерском законодательстве.
Существенным условием гражданско-правового характера является его предмет (п.1 ст.432 ГК РФ), то есть:
Для минимизации риска признания гражданско-правового трудовым необходимо конкретизировать содержание, объем, а также результат работы (труда) физического лица, указав полный перечень выполняемых работ.
Внимание! Вы читаете профессиональную статью для финансиста!