Оглавление:
Чтобы понимать, какая именно услуга вам нужна, и какие документы необходим предоставить в регистрирующий орган, стоит знать, чем отличается временная регистрация от постоянной, и есть ли разница между пропиской и регистрацией.
Говоря простым языком, это – территориальные органы Федеральной миграционной службы, заменившие паспортные столы при районных ОВД.
Если жители небольших городов точно знают, где делают временную, так как в большинстве случаев отдел УФМС в населенном пункте один, то для жителей и гостей больших городов этот вопрос достаточно актуален.
Самое важное – это одобрение владельца жилья.
Подавать документы необходимо:
Оформление временной граждан, прибывших из других государств, осуществляется миграционной службой, МФЦ, а также ЖЭУ оформляют документы и передают в УФМС. Итак, для получения свидетельства о временной регистрации необходимо отправиться в соответствующее отделение по месту пребывания, и подать заявку по форме №1.
Бланк этого заявления есть в отделении ФМС или же с ним можно ознакомиться на официальной страничке ФМС.
В паспорте ставится печать, которая указывает время, разрешенное на проживание в городе или стране.
Когда оформляется официальная в Москве, печать в документе не ставится, а гражданину выдается свидетельство на отдельном листе бумаги. В нем указывается легальный срок его проживания по конкретному адресу, зарегистрированному в ФМС.
>