Гарантийный срок на постельное белье

Гарантия, обмен, возврат

Особые гарантийные сроки на спальные системы ТМ «BOXSPRING» (неограниченный срок) и рамы-основания ТМ «Schlaraffia» (10 лет) обусловлены высоким качеством и современными технологиями. Гарантийное обслуживание изделия осуществляет «Производитель» в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» и при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Товар соответствует требованиям Государственного стандарта ДСТУ 19917-93 «Мебель для сидения и лежания», а также заключение государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы № 05.03.02-04 / 58082 от 30.12.2015 г.

По гарантии ремонту или замене подлежит только та часть матраса, в которой был обнаружен дефект.

Обмен, гарантия, Лель

Сразу — не паникуйте.

Мы ждем от Вас звонка, фото, постараемся решить все максимально быстро. Вы делаете покупку, в магазине, который сотрудничаем с фабрикой, МЫ стараемся решить все вопросы.

Есть замена элементов, мы довозим детали.

Решение вопросов 1-10 дней. Еще раз — все вопросы решаются, проблемы устраняются. Если была ошибка с нашей стороны — все заменим, за наш счет. Доставка деталей (дефект) и установка на собранную кровать — за наш счет.

Правила, обязательные для потребителя и продавца при заключении и исполнении публичных договоров, изданные в соответствии с Законом РФ от 07.

Гарантийный срок на постельное белье

Возврат товара может осуществляться как по желанию Покупателя (не подошёл цвет, размер и прочее), так и из-за ошибки со стороны Продавца, в течении 14 дней, не считая дня покупки. Обращаем Ваше внимание, что к возврату принимается только товар не бывший в употреблении, с сохранённым товарным видом и потребительскими свойствами, с наличием заводских ярлыков и в заводской упаковке. ( Ст. 11 Закона РБ «О Защите прав потребителей» ).

Правила обмена и возврата: Пн-пт с 09.00 — 17.00 Вы можете позвонить по телефону. отправив на электронную почту Вашу претензию с описанием проблемы и прилагаемыми фотографиями.

В настоящее время все большее число продавцов признают законные права потребителей, если им об этих правах напомнить. Многие потребители страдают от необоснованных и неправомерных действий продавцов именно в ситуациях, когда хотят вернуть или обменять товар надлежащего качества.

Если речь идет о товарах ненадлежащего качества, продавец хотя бы пытается решить ситуацию и рассмотреть возможные варианты, однако когда потребитель основывает свой возврат товара словами «не нравится», «не подходит», то количество незаконных отказов со стороны продавца (изготовителя) возрастает в значительной степени.

На материалы, которые использовались для изготовления матрасов, действует дополнительная гарантия при условии соблюдения требований по уходу и эксплуатации.

Гарантийное обслуживание покупателя осуществляется по его письменному заявлению, поданному в магазин по месту покупки, при соблюдении всех рекомендаций, приведенных в прилагаемом к товару руководстве по эксплуатации, при обязательном наличии правильно заполненного гарантийного талона. — впадины на поверхности матраса, образовавшиеся в местах соприкосновения с телом, (усадка допускается до 30 мм и не является производственным дефектом); *Согласно Постановлению правительства РФ от 19.

Гост 10581-91

Реквизиты «состав сырья», «символы по уходу» указывают на специальной или контрольной ленте или ленте с товарным знаком. Допускается «сырьевой состав» указывать на товарном ярлыке.

Сырьевой состав изделий на подкладке указывают по сырьевому составу основного материала. Обозначение состава сырья указывают для всего изделия.

Наименование и процентное содержание указывают по одному основному виду волокна, если его содержание — не менее 85%. Для изделия, изготовленного из материалов, состоящих из двух или более видов волокон, указывают наименование и процентное содержание не менее двух основных волокон; наименования остальных составляющих перечисляют в порядке убывания их процентного содержания с указанием или без указания их процентного содержания.

Главная, Консультации, Гарантийный срок

В гарантийном талоне продавец указал 18 месяцев.

Но когда вы пришли домой и стали читать техническую документацию, выяснилось, что срок гарантии производителя равен 24 месяцам. Так какой же срок гарантии действительный?

Если Вы поинтересуетесь у продавца, то конечно же получите ответ 18 месяцев.

Причем он убедит Вас, что 24 месяца – это «внутренний срок» для продавца. В реальности же Законом «О защите прав потребителей».

согласно пункт 1 статьи 19 -установлено, что потребитель вправе предъявить к продавцу требования, связанные с выявлением в товаре недостатков, в случае, когда эти недостатки обнаружены в течение гарантийных сроков, установленных изготовителем.