Если здаеш назат в магазин технику на возврат денег

Оглавление:

можно ли вернуть товар в магазин, если он не понравился?

причиной для обмена может выступать тот факт, что не подходит клиенту по габаритам, цветовой гамме, фасону, комплектации или не соответствует размеру. при этом обязательным условием является неиспользование товара, который покупатель желает обменять, сохранение его товарного вида, ярлыков.

также необходимо предъявить кассовый чек или иной документ, который подтвердит продажу именно в этом объекте торговой сети.

в том случае, когда товарный чек не сохранился, право обмена у покупателя сохраняется, но при этом необходимо сослаться на показания свидетелей. если аналогичного в продаже нет, то покупатель вправе затребовать полный возврат денежных средств, что были потрачены на приобретение конкретного продукта.

обмен и возврат товара в

src=» «=»» alt=»Если здаеш назат в магазин технику на возврат денег»>

Сдаем обратно: как вернуть технику в магазин – и сберечь нервы

Смотрите инфографику от Техносайдера (изображение кликабельно): Законодательство России, Украины и Беларуси имеет практически аналогичные правила для таких случаев, поэтому данная инструкция подойдет для жителей всех этих стран. Итак, возврат товара возможен в двух случаях: 1). Товар оказался бракованным и 2). вам по той или иной причине не понравился.

Рекомендуем прочесть:  Размеры ящика для хранения оружия

Возврат бракованной электроники В первом случае все довольно просто.

Вам понадобиться сам товар (в надлежащем виде, без видимых признаков вскрытия и повреждений), упаковка, товарный чек, гарантийный лист и паспорт.

Как сдать непонравившийся товар обратно в магазин и вернуть деньги?

Заказали по интернету, вам его привезли домой, но уже при более детальном изучении вы поняли, что по каким-то причинам не сможете его использовать. Нужно позвонить в магазин и заявить о своем желании вернуть товар. Как правило, сотрудники магазина предложат вам приехать в офис и вернуть товар.

2. Покупка в магазине: Купили в магазине, оплатили, принесли домой и поняли, что вам не подходит (по размеру или цвету, не соответствует заявленным свойствам и проч). В таком случае, идём в магазин. Там, скорее всего, с вами будет общаться старший менеджер.

Можно ли вернуть товар, если прошло 14 дней?

Товар можно отнести к категории ненадлежащего, если он не соответствует одному или нескольким критериям: Если в обнаружен один и более недостатков, указанных выше, он приобретает статус некачественного, что позволяет покупателю обратиться к продавцу с соответствующим требованием. Срок предъявления претензий Таким образом, товар можно вернуть по истечении 14 дней, если он является некачественным (дефектным). Порядок возврата дефектного Для начала следует прибыть в магазин, привезти с собой некачественный, назвать дефекты и потребовать вернуть деньги или попросить замену на другой.

Возврат техники

Также рассмотрим случаи, в которых потребителю могут отказать в возврате. Если в товаре обнаружены дефекты или недостатки, его можно вернуть в течение 14 дне й со дня приобретения. Но бывают ситуации, когда даже качественный бытовой прибор может оказаться ненужным: например, не подошел по размеру или комплектации, либо попросту разонравился.

Рекомендуем прочесть:  Развод юридические услуги

Иногда его приобретают в подарок, но впоследствии выясняется, что он не устроил человека.

Итак, бытовую технику можно вернуть на следующих основаниях: Продавец может установить и более долгий срок возврата в зависимости от его стоимости, категории или типа.

Как вернуть товар в магазин

Не отрывайте ярлыки!

Вернувшись домой после шопинга, померяйте обновку еще раз, не удаляя ярлыки и этикетки. Упаковку от товара сохранять не обязательно, а вот ярлыки — дело святое.

Будьте настойчивы. Чаще всего, без проблем принимают товар обратно крупные торговые сети, чего не скажешь про небольшие частные торговые точки. Там вряд ли обрадуются возврату, но это не значит, что вы должны отказываться от своих прав.

В большинстве случаев достаточно просто проявить настойчивость и не «покупаться» на всевозможные отговорки продавцов.

Отвечаем на вопрос — в течение какого срока можно вернуть товар в магазин

Возврат товара ненадлежащего качества осуществить легче, если дефекты очевидны. Как вернуть в магазин товар надлежащего качества?

Следует знать, что конфликтные ситуации покупателей и продавцов регулируются Законом о правах потребителя . В нем детально прописаны, в том числе, и правила возврата товаров.

Если купленная вами продукция не относится к списку товаров, не подлежащих возврату , есть шанс вернуть заплаченные средства.

Но изначально следует исключить вероятность того, что закон не предусматривает обмен или возврат.