Если нет воды в доме куда звонить

Выключили свет или воду или газ? Справка: куда обращаться новороссийцам

Там вам ответит диспетчер, объяснит причину отключения и расскажет, когда проблема будет решена.

Если в вашем доме отключили подачу воды, сначала стоит зайти на сайт «Водоканала» в Новороссийске. Возможно, отключение было запланировано, и есть информация о том, когда подачу возобновят.

Однако, если в официальных источниках ничего не сообщается, вы можете позвонить по телефону диспетчеру, который вас проконсультирует.

Телефон: 8 (8617) 30-98-60, 30-98-61. Если у вас дома возникли проблемы с газовым оборудованием, нужно немедленно обратиться в аварийную газовую службу то телефону 04.

Если в кране нет воды

Если у Вас наблюдается пониженное давление холодного водоснабжения, то действовать необходимо по следующей схеме: Шаг 1: Следует обратиться в свою управляющую компанию (ЖРЭУ, ТСЖ), которая обслуживает Ваш дом, с уточнением, не проводятся ли какие-либо работы на внутренних сетях. В случае, если управляющая компания работ по Вашему адресу не проводит, необходимо обратиться в информационно-справочную службу ГП «Калугаоблводоканал» по телефону 211-112 для получения информации о проводимых работах на магистральных сетях водопровода в данном районе. Шаг 2: В случае, если пониженное давление воды наблюдается не разово, а периодически, в подобной ситуации Вам необходимо обратиться опять же в свою управляющую компанию с коллективной заявкой на обследование сетей водоснабжения.

Правда, это касается только тех случаев, когда в доме или квартире не установлены приборы учета воды. Чаще всего горячее водоснабжение отключают из-за ремонтно-профилактических работ на ТЭЦ или на распределительных трубопроводах.

В таких случаях эксплуатирующая компания заранее предупреждает жильцов района о предстоящих перебоях с горячей водой. Без предупреждения подача горячей воды прекращается в случаях, когда происходят поломки на ТЭЦ или в распределительной сети. Сегодня система теплоснабжения жилых зданий во многих городах находится в плачевном состоянии.

Это связано с усиленной коррозией внутренней поверхности труб: вода, которая течет по теплопроводу, имеет повышенную жесткость, поэтому разрушительно действует на металл.

В Алматы запущен единый номер 109 для жалоб о прорывах воды и отключениях света

«Любой гражданин Алматы может позвонить в случае какой-то аварийной ситуации на номер 109 и получить достоверную информацию о той или иной ситуации или о плановом отключении. Мы сталкиваемся с ситуацией, что где-то свет отключается, и люди начинают искать телефон, куда позвонить, насколько это затянется. Теперь можно просто звонить на 109.

Мы не будем стоять на месте. Будем продолжать развертывание базы 109, подключать новые системы жизнеобеспечения Алматы.

Планируется добавление «Алматы Тазалык», «Тартып» и пополнение базы данными КСК», — сказал он. При этом, другие экстренные номера: 101 — пожарные, 102 — полиция, 103 — скорая помощь, 104 — газ и 112 — экстренные службы — будут действовать в обычном режиме.

Хороший вопрос: куда звонить, если в квартире нет воды, света и завелась мышь?

Если не было никаких плановых отключений и что-то случилось, то ЖЭС или уже знает, что случилось, и сообщит вам, или же не знает, но должен разобраться.

– Вопрос очень больной. В свое время этим занималась милиция, но потом это дело перевесили на ЖЭСы. ЖЭС не круглосуточно работает – это раз. Во-вторых, милиционер все-таки застрахован от неприятностей, а работник ЖЭСа – не застрахован.

Если где-то дебош – что, работник ЖЭСа пойдет этот дебош разбирать? Не пойдет. Плюс, как правило, такие конфликтные ситуации возникают в выходные, праздничные дни, в ночное время – когда ЖЭС не работает.

Проблема с водой

Если отсутствует холодное водоснабжение, уточнять причину необходимо в Управляющей компании.

Именно Управляющей Компании (УК) принадлежит первоочередное право выяснять проблемные моменты с водоснабжением и канализацией в квартирах жильцов, поскольку ею обслуживаются и внутридомовые сети, и канализация, и водосабжение дома. Мероприятия эти включены в тариф по обслуживанию сетей, и четко отражены в квитанциях по оплате коммунальных услуг.

Порядок взаимоотношений между управляющими компаниями.