Оглавление:
Вышеперечисленные пункты содержат краткие сведения. Далее в свободной описательной форме оформляются факторы, которые могут повлиять на жизнь опекаемого ребенка.
Они могут включать в себя данные о потолках и стенах, особенно, если есть несоответствие санитарным нормам, о температурном режиме, возможности проветривания комнат и так далее с учетом общепринятых норм проживания. Особое внимание нужно уделить безопасности нахождения ребенка в данном месте: наличие свободного выхода и входа в помещение, ограничение доступа к потенциально опасным бытовым предметам (лекарственные препараты, электроприборы, газ и т.д.)
Акт обследования жилищно-бытовых условий нужно отличать от документа о проверке технического состояния жилого помещения. Последняя потребуется при выявлении незаконной перепланировки или степени износа жилплощади.
Проверка обязательна при признании муниципального жилья аварийным и непригодным для проживания семьи. Порядок проведения обследования регулируется местными нормативными актами. Статус жилого помещения обозначается ст.
15 ЖК РФ. Документ составляют, если есть основания полагать, что ребёнок воспитывается в плохой обстановке, подвергается насилию и неблагоприятному эмоциональному воздействию в семье.
6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7.
Состав семьи (фамилия, имя, отчество, родственные отношения, возраст, занятость и др.)
Психолого-педагогическая карта заполняется в соответствии с данными психологических исследований ( тестирований ), проведенных школьным психологом.
Форма должна соответствовать установленным требованиям. т.е. включать все важные аспекты психологических исследований ( Приложение №2 ). При постановке на внутришкольный учет классный руководитель должен написать заявление и подготовить документы в соответствии с приложением.
На основании представленных документов заводится « наблюдательное дело » ( Приложение №4 ) Акт первичного обследования жилищно-бытовых условий семьи заполняется социальным педагогом и хранится в « наблюдательном деле » поставленного на внутришкольный учет учащегося ( Приложение №7 ).
Назначение (восстановление) социальных выплат производится после подачи переселенцем соответствующего заявления и проведения проверки информации о фактическом месте нахождения (проживания) переселенца.
Кто и как проверяет? Проверки осуществляют сотрудники управления труда и социальной защиты населения (собеса) в течение 15 дней после подачи переселенцем заявления о назначении (восстановлении) социальной выплаты. По результатам проверки составляется акт обследования материально-бытовых условий семьи. Этот акт должен быть подписан всеми совершеннолетними переселенцами и представителем УТСЗН.
Характеристика жилья: двухкомнатная квартира, 45 кв.м.
у ребёнка есть собственная комната, отдельная кровать, письменный стол, шкаф, кресло и место для игр.
На момент посещения в квартире было чисто, везде порядок. Обстановка в семье на момент посещения: бабушка с внучкой были дома, дверь открыла бабушка, она была доброжелательна и спокойна.
Мама девочки, _________ ( Ф.И.О.), проживает с сожителем по адресу: ______________. Конкурс проводится сайтами Pedsovet.su и Вектор-успеха.рф.
В конкурсе могут принять участие учащиеся образовательных учреждений в возрасте от 6 до 18 лет.
В связи с чем, ранее применявшиеся требования сейчас уже не действуют . Новый кодекс так же не содержит общего понятия «норма жилой площади» и устанавливает взамен неё в пункте 1 статьи 50 только «норму предоставления жилой площади» и только в случае социального найма.
Установление величины нормы предоставления пунктом 2 этой же статьи отнесено к ведению органов местного самоуправления. Таким образом, не установлены федеральные ограничения по размеру и качеству жилья, а органы опеки обязаны руководствоваться нормами местного законодательства.
Регионы имеют право устанавливать свои собственные нормы.